Лучшие ресурсы о заработке в Сети

Нижеприведенный список отражает мое личное мнение. Интересно, что введя в "Яндекс" запрос "заработок в Сети", я получил результаты, которые меня совсем не устроили, хотя я добросовестно просмотрел первые 20 ссылок. Кстати, №5 моего списка был во второй десятке. Итак:

1. Кофеин для блоггера
Отличный "настольный" сайт для человека, желающего узнать, как заработать на блогах. Я о нем писал.

2. Домашний бизнес
За этим сайтом я наблюдаю ооочень давно, лет 6-7, и никогда в нем не разочаровывался. Правда, тема заработка в Сети - это лишь одна из множества обсуждаемых там тем. Но именно "Домашний бизнес" в свое время сподвиг меня начать что-то делать в интернете.

3. Блог в помощь
Блог-книга про блогосферу и маркетинг в социальных сетях. Один из самых интересных и полезных ресурсов, читаю регулярно.

4. Где деньги лежат (раздел Блога Димка)
Если вы уже имеете какое-то представление о том, как можно зарабатывать, читайте этот блог, он поможет подняться на ступень выше.

5. MaulNet.ru
Блог такого же уровня, что и предыдущий. Учит, как считать деньги, как выделять главное и много чему еще.

Я мог бы продолжать этот список (возможно, немного погодя я так и сделаю), но, по-моему, этого набора вполне достаточно, по крайней мере, на пару месяцев внимательного изучения. А может, и другие после этого не понадобятся. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий