Книги на экране

Сам я книжки читать люблю не в электронном, а в бумажном виде. Это уже несколько старомодно, но что поделаешь, я получил воспитание до того, как компьютеры стали обыденной вещью. Вон, уже голодающим африканским детям - и то ноутбуки раздают.
Конечно, я и с экрана читаю, по необходимости, но все-таки "большое" чтение по-прежнему предпочитаю в виде живой книжки.

Тем не менее, людей, читающих с мониторов и дисплеев, с каждым днем становится все больше и больше. Для них - сегодняшний список программ, с помощью которых можно читать книги в формате fb2 с компьютера и не только. Я не являюсь специалистом в данной области, так что если кто-то в теме, пусть меня поправит, если что не так.

Программы для чтения:


Программы для обработки fb2:


Комментариев нет:

Отправить комментарий