Бесплатный трафикообмен

Трафикообменные сайты в русскоязычной части интернета присутствуют, только у нас они называются САР (системы активной рекламы, или раскрутки, как кому больше нравится). Суть их, напомню, в том, что человек в ручном или автоматическом режиме просматривает сайты участников и получает за это возможность так же демонстрировать свою страницу. Таким образом улучшаются количественные, а иногда и качественные показатели раскручиваемого сайта.

В отличие от наших САР, топовые западные системы, как правило, очищены от шелухи (в виде сайтов с поп-апами, адалт-содержанием, рассадников вирусов и т.д.), работают четко и честно на всеобщую выгоду.

TrafficSwarm

Вопрос "Нужно ли мне это?" каждый решает для себя сам. Я когда-то решил, что мне это нужно, и на сегодняшний день являюсь участником нескольких крупнейших сервисов обмена трафиком. Это практически не отнимает у меня времени и сил. Каждодневной активности не требуется.

В некоторых трафикообменах есть опция платного обслуживания, однако пользуется этой опцией 1-2 процента участников (статистику зачастую можно увидеть на главной странице).

Самым авторитетным исследователем сайтов этой категории является сервис Traffichoopla, который с 2003 года на еженедельной основе составляет их рейтинг. На сегодняшний день пятерка лучших трафикообменов, выглядит так:

  1. EasyHits4U
  2. Hit2Hit
  3. Traffic-Splash
  4. TS25
  5. WebBizInsider

рейтинг трафикообменных сайтов

Следующие 15 сайтов рейтинга:


А вот пять сервисов обмена трафиком, которыми пользуюсь я:



8 комментариев:

  1. Могу еще добавить к этому списку неплохой сервис - KlickMedia.ru - трафикообмен есть ввиде обмена тизерами, а также через BodyClick

    ОтветитьУдалить
  2. Алексей, спасибо. Может, кому-то пригодится. Я, к сожалению, этот сервис добавить в статью не могу, потому что в ней идет речь о сервисах западных.

    ОтветитьУдалить
  3. А теперь основной для меня вопрос: какие из этих контор скрывают свой рефер, у меня на сайте висят партнерки и если в рефере будет видно что траф идет с сайта по обмену трафом меня просто забанят за это, я очень надеюсь что в вашем списке есть конторы которые скрывают это дело. Помоему вопрос очень актуален. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Да кстати если вы дадите мне такую информацию по хотя бы нескольким системам, с удовольствием зарегистрируюсь по вашим реф ссылкам, а трафа мне надо немало, так что...

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу сказать ничего определенного. Я, конечно, могу почитать, что системы пишут о себе, но не рискну толкать вас на вступление. Мало ли что получится... Но вопрос интересный. Выкрою время, чтобы почитать, потом расскажу.

    ОтветитьУдалить
  6. Неплохо так же было бы узнать, какие конторы предоставляют автосерфинг, что бы включил и пошел спать, а не вводить и потверждать всякие картинки?

    ОтветитьУдалить
  7. Автосерфинга в них нет. Есть здесь:
    http://www.smileytraffic.com/
    http://wjob.eu/
    http://mygpt.com/
    Насколько я понимаю, это лучшие трафикообмены с автосерфом.

    Можно посмотреть еще вот эти:
    http://www.ecashtraffic.com/
    http://www.celtichits.eu/signup.php
    http://www.hitsswap.com/
    Вроде, о них тоже хорошие отзывы.

    Насчет показа источника трафа я так и не понял. Честно почитал FAQ нескольких сервисов, нигде об этом не говорят.

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо и на этом, с рефером буду разбираться сам. Кстати есть идеи, мысли, нет трафа, если интересно предлагаю сотрудничать и продвигаться. Для связи: ecomersant!!!mail-ru
    Надеюсь поятно как исправить. В письме прошу указать кто и откуда.

    ОтветитьУдалить