Бесплатный трафикообмен

Трафикообменные сайты в русскоязычной части интернета присутствуют, только у нас они называются САР (системы активной рекламы, или раскрутки, как кому больше нравится). Суть их, напомню, в том, что человек в ручном или автоматическом режиме просматривает сайты участников и получает за это возможность так же демонстрировать свою страницу. Таким образом улучшаются количественные, а иногда и качественные показатели раскручиваемого сайта.

В отличие от наших САР, топовые западные системы, как правило, очищены от шелухи (в виде сайтов с поп-апами, адалт-содержанием, рассадников вирусов и т.д.), работают четко и честно на всеобщую выгоду.

TrafficSwarm

Вопрос "Нужно ли мне это?" каждый решает для себя сам. Я когда-то решил, что мне это нужно, и на сегодняшний день являюсь участником нескольких крупнейших сервисов обмена трафиком. Это практически не отнимает у меня времени и сил. Каждодневной активности не требуется.

В некоторых трафикообменах есть опция платного обслуживания, однако пользуется этой опцией 1-2 процента участников (статистику зачастую можно увидеть на главной странице).

Самым авторитетным исследователем сайтов этой категории является сервис Traffichoopla, который с 2003 года на еженедельной основе составляет их рейтинг. На сегодняшний день пятерка лучших трафикообменов, выглядит так:

  1. EasyHits4U
  2. Hit2Hit
  3. Traffic-Splash
  4. TS25
  5. WebBizInsider

рейтинг трафикообменных сайтов

Следующие 15 сайтов рейтинга:


А вот пять сервисов обмена трафиком, которыми пользуюсь я:



8 комментариев:

  1. Могу еще добавить к этому списку неплохой сервис - KlickMedia.ru - трафикообмен есть ввиде обмена тизерами, а также через BodyClick

    ОтветитьУдалить
  2. Алексей, спасибо. Может, кому-то пригодится. Я, к сожалению, этот сервис добавить в статью не могу, потому что в ней идет речь о сервисах западных.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный31 июля 2009 г., 11:17

    А теперь основной для меня вопрос: какие из этих контор скрывают свой рефер, у меня на сайте висят партнерки и если в рефере будет видно что траф идет с сайта по обмену трафом меня просто забанят за это, я очень надеюсь что в вашем списке есть конторы которые скрывают это дело. Помоему вопрос очень актуален. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный31 июля 2009 г., 11:19

    Да кстати если вы дадите мне такую информацию по хотя бы нескольким системам, с удовольствием зарегистрируюсь по вашим реф ссылкам, а трафа мне надо немало, так что...

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу сказать ничего определенного. Я, конечно, могу почитать, что системы пишут о себе, но не рискну толкать вас на вступление. Мало ли что получится... Но вопрос интересный. Выкрою время, чтобы почитать, потом расскажу.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный31 июля 2009 г., 16:08

    Неплохо так же было бы узнать, какие конторы предоставляют автосерфинг, что бы включил и пошел спать, а не вводить и потверждать всякие картинки?

    ОтветитьУдалить
  7. Автосерфинга в них нет. Есть здесь:
    http://www.smileytraffic.com/
    http://wjob.eu/
    http://mygpt.com/
    Насколько я понимаю, это лучшие трафикообмены с автосерфом.

    Можно посмотреть еще вот эти:
    http://www.ecashtraffic.com/
    http://www.celtichits.eu/signup.php
    http://www.hitsswap.com/
    Вроде, о них тоже хорошие отзывы.

    Насчет показа источника трафа я так и не понял. Честно почитал FAQ нескольких сервисов, нигде об этом не говорят.

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо и на этом, с рефером буду разбираться сам. Кстати есть идеи, мысли, нет трафа, если интересно предлагаю сотрудничать и продвигаться. Для связи: ecomersant!!!mail-ru
    Надеюсь поятно как исправить. В письме прошу указать кто и откуда.

    ОтветитьУдалить