Букмекерские конторы в интернете



Я уже года два как зарегистрирован в букмекерской конторе - SportingBet, где периодически делаю небольшие ставки на спортивные события. У меня даже блог соответствующий имеется. Я всегда был настолько уверен в том, что это - лучшая из лучших контор, что остальные как-то выпали из моего внимания. А ведь они существуют! Я занялся исследованием и вот что получил, в результате:

Первая категория надежности (давно действующие букмекеры, имеющие высокий международный рейтинг):

- BetFair
- SportingBet
- Pinnacle Sports
- BetAndWin
- Olympic
- Expekt
- Gamebookers
- Марафон
- ФонБет


Вторая категория надежности ("молодые", возрастом менее 5 лет, конторы, имеющие некоторый вес и неплохую репутацию):

- NoxWin
- MegaSB
- Невада-Спорт
- Париматч
- TakeWin
- BetChance
- БетСити
- Юкон
- Шанс
- Рус-Телетот
- Фаворит

Третья категория надежности (отсутствие репутации):

- Vivaro
- СпортБет
- МегаСпорт
- 8PlusBet
- PartyBets



3 комментария:

  1. http://www.bettingzone.ru/index/0-2/

    ОтветитьУдалить
  2. Я предлагаю вашему вниманию платные спортивные прогнозы. Первый прогноз бесплатный. Специальзация достаточно широкая. Высокий процент положительного исхода позволит Вам использовать мою информацию с большей уверенностью и с меньшим риском! Я предлагаю вашему вниманию платные спортивные прогнозы. Первый прогноз бесплатный. Специальзация достаточно широкая. Высокий процент положительного исхода позволит Вам использовать мою информацию с большей уверенностью и с меньшим риском!

    ОтветитьУдалить
  3. Я предлагаю вашему вниманию платные спортивные прогнозы. Первый прогноз бесплатный. Специальзация достаточно широкая. Высокий процент положительного исхода позволит Вам использовать мою информацию с большей уверенностью и с меньшим риском! http://vkontakte.ru/id57868366

    ОтветитьУдалить